ВНИМАНИЕ! РЕШЕНИЯ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ, ЕСЛИ ОТКАЗАЛИ - ЭТО РЕШЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, И ПЕРЕСМОТРУ ЖАЛОБЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
В заголовке должен быть указан ник администратора, который рассмотрел жалобу.
В данном разделе вы можете написать жалобу на администратора, который (по вашему мнению) неверно рассмотрел жалобу.
Перед тем, как оставить жалобу, прошу просмотреть пункты, за которые могут отказать жалобу:
Имеет неадекватное значение;
Если недостаточно доказательств нарушения;
Жалобы 2-х и более дней давности (Пример:нарушение 2-го числа,вы залили жалобу 5-го числа)
С не заполненным одним из пунктов;
Оформленные не по форме;
Повторные жалобы;
Если жалоба написана от 3-го лица;
Если не указан тайм-код (Когда видео идёт больше 1-й минуты)
Форма подачи жалобы:
1. Ваш ник:
2. Ссылка на жалобу:
3. Описание ситуации: