ВНИМАНИЕ! РЕШЕНИЯ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ, ЕСЛИ ОТКАЗАЛИ - ЭТО РЕШЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, И ПЕРЕСМОТРУ ЖАЛОБЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
В заголовке должен быть указан ник администратора, который рассмотрел жалобу.

В данном разделе вы можете написать жалобу на администратора, который (по вашему мнению) неверно рассмотрел жалобу.

Перед тем, как оставить жалобу, прошу просмотреть пункты, за которые могут отказать жалобу:​

Имеет неадекватное значение;​
Если недостаточно доказательств нарушения;​
Жалобы 2-х и более дней давности (Пример:нарушение 2-го числа,вы залили жалобу 5-го числа)​
С не заполненным одним из пунктов;​
Оформленные не по форме;​
Повторные жалобы;​
Если жалоба написана от 3-го лица;​
Если не указан тайм-код (Когда видео идёт больше 1-й минуты)​

Форма подачи жалобы:

1. Ваш ник:
2. Ссылка на жалобу:
3. Описание ситуации: